ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА" (ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА") - молодая и успешно развивающаяся компания, созданная в 2009 году на базе сервисного подразделения завода ООО "ПК "Промтрактор" в городе Чебоксары. Это специализированная компания, обеспечивающая организацию гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта промышленной техники; обучение операторов и сервисных инженеров; снабжение запасными частями для гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания.
Наша компания успешно осваивает и развивает лучшие традиции ООО "ПК "Промтрактор" в деле гарантийного и технического обслуживания, концентрирует усилия высоких профессионалов для того, чтобы потребители знали: покупая машины ЧЕТРА, они вместе с тем приобретают партнера, который обеспечивает эффективность и комфорт эксплуатации. ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА" - крупное и оснащенное необходимыми ресурсами предприятие, целью работы которого является поддержание репутации ООО "ПК "Промтрактор" - как самого ответственного и надежного поставщика.
Наша компания присутствует во всех регионах, куда поставляется продукция Концерна, уже развернуты 14 региональных складов запасных частей во всех Федеральных округах России, функционируют 9 региональных филиалов. Этот проект включает в себя организацию на местах семинаров по обучению механизаторов, размещение складов-магазинов запасных частей, развертывание мобильных сервисных бригад.
В структуре ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА" организован учебно-консультационный центр, основная задача которого - обеспечение непрерывного процесса обучения и повышения квалификации персонала потребителей техники ЧЕТРА. Совместно с конструкторскими службами разработаны обучающие программы для операторов машин и ремонтного персонала. По желанию потребителя возможна организация обучения операторов и механизаторов с выездом, на базе УКЦ в городе Чебоксары.
Наша компания ответственна перед клиентами, качество нашего сервиса - это не миф, а предмет серьезной работы; о проблемах, с которыми сталкиваются покупатели наших машин, мы хотим узнавать из первых рук. Для этого создана специализированная служба, которая исследует проблемы клиентов и оперативно оказывает содействие. Нам можно позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 100-13-31. Все обращения изучаются специалистами, и в течение трех часов предлагается план решения. Собранная таким образом и обобщенная информация ложится в основу дальнейшего совершенствования потребительских свойств наших машин.
Мы стремимся к доверительным отношениям с нашими клиентами и партнерами. Будем рады оказать Вам помощь и поддержку при Вашем обращении в нашу компанию!