
С началом постгарантийного периода каждая эксплуатирующая организация встает перед выбором стратегии проведения работ по текущему и капитальному ремонту узлов и агрегатов. В большинстве случаев выбирать приходится среди следующих возможных вариантов:
- Услуги неофициальных сервисных кампаний, частных подрядчиков. При выборе данного варианта высока вероятность возникновения проблем на всех этапах ремонтно-восстановительных работ – от некорректного подбора запасных частей до грубого нарушения техпроцессов при обратной сборке узлов. При этом компании, не относящиеся к официальной товаропроводящей и сервисной сети, руководствуются не целью обеспечить эффективную эксплуатацию техники при оптимальной стоимости владения, а одномоментным желанием извлечь максимальную прибыль, для чего многие из таких «подрядчиков» осознанно идут на использование контрафактных запасных частей или даже не производят замену предельно изношенных ДСЕ при ремонте. Подобные действия влекут за собой риск не только необоснованных затрат на обслуживание и ремонт техники со стороны потребителей, но и угрозу аварийной остановки машины в самый разгар работ.
- Сотрудничество с официальными сервисными компаниями бренда ЧЕТРА. Преимущества этого варианта очевидны – официальные компании имеют в штате сертифицированных технических специалистов, используют в работе только оригинальные запасные части, применяют специализированное оборудование и инструмент, имеют возможность осуществлять обкатку узлов и агрегатов на специализированных испытательных стендах с последующим предоставлением гарантии.
Несмотря на то, что техническая политика производителя не предусматривает каких-либо ограничений в выборе стратегии поддержания работоспособности техники ЧЕТРА в постгарантийный период, ООО «ПК «Промтрактор» и ООО «СЕРВИС-ЧЕТРА» всегда заинтересованы в поддержании максимально высокой эффективности эксплуатации Вашей техники на протяжении всего срока службы. Ключевыми условиями для этого являются высокое качество и своевременность выполнения ремонтно-восстановительных работ, соблюдение которых может быть гарантировано только представителями официальной сервисной сети.
Если Вам требуется квалифицированная поддержка наших специалистов в проведении диагностики, составлении перечней запасных частей, капитальном ремонте узлов и агрегатов, определении качества проведения работ сторонними подрядчиками, либо Вы столкнулись с фактами и последствиями проведения некачественного ремонта, обращайтесь по телефону нашей горячей линии 8 (800) 100-13-31 (звонок по РФ бесплатный), или на электронную почту spmcall@ktz.group.
Подробнее узнать о важности использования оригинальных запасных частей, а также о способах определения их подлинности Вы можете на официальном сайте ЧЕТРА.