Гарантийное обслуживание техники ЧЕТРА
СЕРВИС-ЧЕТРА является специализированной компанией, обеспечивающей гарантийное обслуживание специальной и промышленной техники ЧЕТРА производства ООО ПК «Промтрактор», которое включает в себя:
  • пусконаладочные работы (ввод техники в эксплуатацию)
  • первичный инструктаж операторов
  • оперативное восстановление техники в случае возникновения отказа
  • комплексное инженерное сопровождение и консультационная поддержка
Мы непрерывно осваиваем и развиваем лучшие традиции в деле гарантийного и технического обслуживания, и уже надежно зарекомендовали себя как надежного и долговременного партнера, который обеспечивает бесперебойную работу техники ЧЕТРА в гарантийный период не только на территории РФ, но и за ее пределами!

Наши преимущества
Высококвалифицированный сервисный персонал, находящийся в постоянном взаимодействии с производственными и конструкторскими службами заводов-производителей
Наличие развитой материально-технической базы, включающей в себя все необходимое испытательное, диагностическое и специальное сервисное оборудование
Минимальные сроки поставки запасных частей благодаря наличию собственных складских фондов в регионах РФ и прямой работе с заводами-производителями
Алгоритм действий по оперативному устранению отказов техники!
1 Получение информации об отказе
Стрелка
Получение информации об отказе
На первом этапе конечный потребитель сообщает об отказе в круглосуточный Call-центр ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА" по Телефону: 8 (800) 100-13-31 или E-mail: spmcall@ktz.group
(скачать бланк уведомления об отказе).
2 Предварительное заключение о характере неисправности
Стрелка
Предварительное заключение о характере неисправности
На втором этапе специалисты ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА", получив от оператора Call-центра информацию, связываются с потребителем и уточняют характер неисправности техники и возможные причины ее отказа. После этого определяется сервисный центр, который будет заниматься устранением выявленного отказа.
3 Выезд сервисных специалистов
Стрелка
Выезд сервисных специалистов
Специалисты сервисного центра оперативно выезжают к месту расположения техники, проводят диагностику и определяют точную причину отказа. Малозначительные отказы устраняются на месте. В случае серьезной неисправности создается заявка на поставку запасных частей, необходимых для восстановления техники.
4 Поставка запасных частей (в случае необходимости)
Стрелка
Поставка запасных частей (в случае необходимости)
При отсутствии нужных запчастей на складе, специалисты технического отдела заказывают их у завода, который обязан поставить детали в течение 2 рабочих дней. После получения деталей производится повторный выезд для ремонта техники.