ООО «СЕРВИС-ЧЕТРА» является специализированной компанией, обеспечивающей гарантийное обслуживание специальной и промышленной техники ЧЕТРА производства ООО ПК "Промтрактор", которое включает в себя:
Мы непрерывно осваиваем и развиваем лучшие традиции в деле гарантийного и технического обслуживания, и уже надежно зарекомендовали себя как надежного и долговременного партнера, который обеспечивает бесперебойную работу техники ЧЕТРА в гарантийный период не только на территории РФ, но и за ее пределами!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
За более чем 6 лет нами выработан пошаговый алгоритм действий по оперативному устранению отказов техники, находящейся на гарантийном обслуживании:
1. Получение информации об отказе
На первом этапе конечный потребитель сообщает об отказе в круглосуточный Call-центр ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА" по телефону горячей линии
8-800-100-13-31 или посредством электронной почты по адресу: spmcall@ktz.group (скачать бланк уведомления об отказе)
2. Предварительное заключение о характере неисправности
На втором этапе специалисты ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА", получив от оператора Call-центра информацию, связываются с потребителем и уточняют характер неисправности техники и возможные причины ее отказа. После этого определяется сервисный центр, который будет заниматься устранением выявленного отказа.
3. Выезд сервисных специалистов
Специалисты сервисного центра оперативно выезжают к месту расположения техники, проводят диагностику и определяют точную причину отказа. Малозначительные отказы с помощью специального инструмента и оборудования устраняются на месте. В случае серьезной неисправности создается заявка на поставку запасных частей, необходимых для восстановления техники.
4. Поставка запасных частей (в случае необходимости)
Специалисты технического отдела проверяют наличие требуемых запасных частей на складах ООО "СЕРВИС-ЧЕТРА", и в случае их отсутствия делают соответствующую заявку на завод-производитель. Завод в свою очередь обязан в течение 2-х рабочих дней осуществить поставку заказанных запасных частей. После получения всех необходимых запасных частей, специалисты повторно выезжают к месту расположения техники для полного восстановления ее работоспособности.
По вопросам гарантийного обслуживания техники ЧЕТРА обращайтесь по следующим телефонам:
8 (800)100-13-31
8 (8352) 53-04-36