КАПИТАЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ:

Трактор Т-11.01 ЯБР-1 И Т-11.01 ЯМБР-1

Компания «Сервис Промышленных Машин» предлагает капитально восстановленные трактора Т-11.01 ЯБР-1 И Т-11.01 ЯМБР-1 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием.


Капитальное восстановление техники проводится на территории ОАО «Промтрактор» с заменой основных узлов и агрегатов на НОВЫЕ, применяются только оригинальные запасные части. Вся техника проходит заводские испытания.

Приобретая технику у нас Вы получаете надежного партнера с развитой сетью филиалов по всей России, а также заводские гарантии и постгарантийный сервис.


МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • - качество ремонта и капитально восстановленной техники;
  • - использование только оригинальных запасных частей;
  • - кратчайшие сроки сделки купли-продажи;
  • - заводскую гарантию;
  • - комплексное сервисное обслуживание поставленной техники в гарантийный и постгарантийный период.

Дополнительную информацию Вы можете получить по электронной почте vy.stepanov@tplants.com или по телефону:


+7 (8352) 53-28-38, 21-27-54 – ведущий менеджер службы продаж Степанов Владимир Юрьевич.

Закрыть окно

Трактор Т-25.01 ЯБР-1

Компания «Сервис Промышленных Машин» готова предложить Вам капитально восстановленную технику с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Трактор ЧЕТРА Т-25.01 ЯБР-1 (Масса – 48 тн, ДВС ЯМЗ 8501.10 (405 л.с.), полусферический отвал, однозубый рыхлитель).


Капитальное восстановление трактора проводилось на заводе изготовителе, там же техника проходила полигонные испытания по заводской программе.


МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • - кратчайшие сроки сделки купли-продажи капитально восстановленной техники;
  • - качество капитально восстановленной техники;
  • - предоставляем гарантию 1 год;
  • - комплексное сервисное обслуживание поставленной техники в гарантийный и постгарантийный период.

Более детальную информацию Вы можете получить по электронной почте vy.stepanov@tplants.com или по телефону:


+7 (8352) 53-28-38, 21-27-54 – ведущий менеджер службы продаж Степанов Владимир Юрьевич.

Закрыть окно

Гарантийное обслуживание техники "ЧЕТРА"

Сервисная бригада ООО "СПМ"ООО «Сервис Промышленных Машин» является специализированной компанией Концерна "Тракторные Заводы", обеспечивающей гарантийное обслуживание специальной и промышленной техники ЧЕТРА (производства ОАО "Промтрактор" и ОАО "Курганмашзавод"), которое включает в себя: 
  • пусконаладочные работы (ввод техники в эксплуатацию); 
  • первичный инструктаж операторов; 
  • оперативное восстановление техники в случае возникновения отказа; 
  • комплексное инженерное сопровождение и консультационная поддержка; 
Мы непрерывно осваиваем и развиваем лучшие традиции всех заводов Концерна в деле гарантийного и технического обслуживания, и уже надежно зарекомендовали себя как надежного и долговременного партнера, который обеспечивает бесперебойную работу техники ЧЕТРА в гарантийный период не только на территории РФ, но и за ее пределами! 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: 
  • Высококвалифицированный сервисный персонал, находящийся в постоянном взаимодействии с производственными и конструкторскими службами заводов-производителей. 
  • Наличие развитой материально-технической базы, включающей в себя все необходимое испытательное, диагностическое и специальное сервисное оборудование. 
  • Минимальные сроки поставки запасных частей благодаря наличию собственных складских фондов в регионах РФ и прямой работе с заводами-производителями.

 
За более чем 6 лет нами выработан пошаговый алгоритм действий по оперативному устранению отказов техники, находящейся на гарантийном обслуживании: 

1. Получение информации об отказе

На первом этапе конечный потребитель сообщает об отказе в круглосуточный Call-центр ООО "СПМ" по телефону горячей линии 8-800-100-13-31 или посредством электронной почты по адресу spmcall@tplants.com  (скачать бланк уведомления об отказе).

2. Предварительное заключение о характере неисправности

На втором этапе специалисты ООО "СПМ", получив от оператора Call-центра информацию, связываются с потребителем и уточняют характер неисправности техники и возможные причины ее отказа. После этого определяется сервисный центр, который будет заниматься устранением выявленного отказа. 

3. Выезд сервисных специалистов

Специалисты сервисного центра оперативно выезжают к месту расположения техники, проводят диагностику и определяют точную причину отказа. Малозначительные отказы с помощью специального инструмента и оборудования устраняются на месте. В случае серьезной неисправности создается заявка на поставку запасных частей, необходимых для восстановления техники.

4.  Поставка запасных частей (в случае необходимости)

 Специалисты технического отдела проверяют наличие требуемых запасных частей на складах ООО "СПМ", и в случае их отсутствия делают соответствующую заявку на завод-производитель. Завод в свою очередь обязан в течение 2-х рабочих дней осуществить поставку заказанных запасных частей. После получения всех необходимых запасных частей, специалисты повторно выезжают к месту расположения техники для полного восстановления ее работоспособности.

По вопросам гарантийного обслуживания техники ЧЕТРА Вы можете обращаться по следующим телефонам:
 8 (800)100-13-31;
 8(8352) 53-04-36;