Во взаимоотношениях с поставщиками компонентов для техники ЧЕТРА намечаются НОВЫЕ направления роста. О них на Дне поставщика Концерна «Тракторные заводы» 19 сентября рассказал директор по развитию «СЕРВИС-ЧЕТРА» Александр Егоров.
По его словам, изменится процесс обучения.
Во-первых, квалификацию будут повышать сотрудники эксплуатирующих организаций и дилеров:
— на онлайн-платформе обучения «Академии ЧЕТРА»,
— в современных учебных классах,
— на тренажерах управления бульдозером и
— на виртуальных тренажерах-симуляторах.
Во-вторых, постоянные учебные курсы будут организованы и на базе партнеров — производителей компонентов для техники ЧЕТРА по направлениям: «Двигатели», «Климатические системы», «Гидравлическое оборудование» и другим.
«Необходимо развивать систему совместного аудита с поставщиками эксплуатирующих организаций», — заметил Александр Егоров. Например, в 2023 году состоялся совместный с руководством ПАО «Автодизель» выезд в крупную эксплуатирующую компанию в Кузбассе. Были оценены условия работы машин ЧЕТРА, собраны предложения по улучшению техники и ее компонентов.
Александр Вячеславович предложил создавать хабы для запасных комплектующих изделий «для повышения скорости реакции на события в эксплуатации». Организовать работу по созданию складов продукции и ключевых компонентов для техники ЧЕТРА будут по следующему принципу. Первый вариант: если у производителя есть свои склады на территории РФ, хранить определенный объем продукции для техники ЧЕТРА. Второй вариант — хранить продукцию на арендованной площадке на территории завода «ПК «Промтрактор».
На сегодня гарантийный парк техники ЧЕТРА в РФ достиг 1000 машин, которые обслуживают 37 региональных сервисных центров дилеров и 10 филиалов «СЕРВИС-ЧЕТРА».
#СЕРВИСЧЕТРА #СЧ