КАПИТАЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ:

Трактор Т-11.01 ЯБР-1 И Т-11.01 ЯМБР-1

Компания «Сервис Промышленных Машин» предлагает капитально восстановленные трактора Т-11.01 ЯБР-1 И Т-11.01 ЯМБР-1 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием.


Капитальное восстановление техники проводится на территории ОАО «Промтрактор» с заменой основных узлов и агрегатов на НОВЫЕ, применяются только оригинальные запасные части. Вся техника проходит заводские испытания.

Приобретая технику у нас Вы получаете надежного партнера с развитой сетью филиалов по всей России, а также заводские гарантии и постгарантийный сервис.


МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • - качество ремонта и капитально восстановленной техники;
  • - использование только оригинальных запасных частей;
  • - кратчайшие сроки сделки купли-продажи;
  • - заводскую гарантию;
  • - комплексное сервисное обслуживание поставленной техники в гарантийный и постгарантийный период.

Дополнительную информацию Вы можете получить по электронной почте vy.stepanov@tplants.com или по телефону:


+7 (8352) 53-28-38, 21-27-54 – ведущий менеджер службы продаж Степанов Владимир Юрьевич.

Закрыть окно

Трактор Т-25.01 ЯБР-1

Компания «Сервис Промышленных Машин» готова предложить Вам капитально восстановленную технику с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Трактор ЧЕТРА Т-25.01 ЯБР-1 (Масса – 48 тн, ДВС ЯМЗ 8501.10 (405 л.с.), полусферический отвал, однозубый рыхлитель).


Капитальное восстановление трактора проводилось на заводе изготовителе, там же техника проходила полигонные испытания по заводской программе.


МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • - кратчайшие сроки сделки купли-продажи капитально восстановленной техники;
  • - качество капитально восстановленной техники;
  • - предоставляем гарантию 1 год;
  • - комплексное сервисное обслуживание поставленной техники в гарантийный и постгарантийный период.

Более детальную информацию Вы можете получить по электронной почте vy.stepanov@tplants.com или по телефону:


+7 (8352) 53-28-38, 21-27-54 – ведущий менеджер службы продаж Степанов Владимир Юрьевич.

Закрыть окно

Советы по поиску и устранению возможных неисправностей на технике ЧЕТРА

 

Уважаемые Партнеры! На данной странице Вы можете ознакомиться с рекомендациями ООО «СПМ» по самостоятельной диагностике  и устранению возможных неисправностей на технике ЧЕТРА (бульдозеры и экскаваторы).  Представленная информация основана на многолетнем опыте наших специалистов, осуществляющих работы по ремонту и обслуживанию техники производства ОАО "Промтрактор".


Возможные неисправности на тракторах ЧЕТРА и методы устранения

1 Не запускается ДВС
  1. Проверить включение массы;
  2. Проверить питание борт сети и исправность предохранителей; 
  3. Проверить положение переключателей в кабине: питание на 4. контроллер, включение стояночного тормоза (для моделей с электронным управлением); 
  4. Проверить исправность стартера; 
  5. Проверить положение аварийной заслонки ДВС на воздушной трассе;
  6. Проверить кнопку аварийного останова ДВС;
2 Не включается масса от кнопки в кабине
  1. Проверить исправность кнопки 
  2. Проверить правильность подключения клемм на аккумуляторе 
  3. Проверить контактор в контейнере АКБ 
  4. Проверить цепь включения массы по электросхеме трактора
3 Как подключается АКБ на тракторе (полярность) Согласно электрической схеме данного трактора (с электронным управлением и с системами подогрева Eberspeher   + подключить к массе, - на корпус)
4 Отсутствует заряд АКБ
  1. Проверить правильность подключения генератора согласно электрической схеме данного трактора;
  2. Проверить натяжение приводных ремней генератора; 
  3. Проверить массу на двигателе и генераторе;
  4.  Прозвонить электрическую цепь в жгуте;
5 Не работает стартер при повороте ключа в замке зажигания
  1. Проверить надежность подключения клемм к АКБ 
  2. Возможен разрыв в цепи АКБ-стартер - определить место разрыва и восстановить 
  3. Неисправность стартера-устранить или заменить
6 Не включается подсветка в панели приборной и отсутствуют показания приборов
  1. Проверить питание согласно электрической схеме 
  2. Проверить целостность предохранителя 10А 3. Проверить исправность замка зажигания
7 Стартер проворачивается медленно (рывками), создавая нагрузку на бортовую сеть
  1. Прозвонить удерживающую катушку стартера 
  2. Отсоединить стартер от ДВС-проверить работу 
  3. Проверить зарядку аккумуляторных батарей, напряжение АКБ не должно быть ниже 24,8 В. Допустимая плотность электролита для поставок трактора на север 1,27+0,01 г/см3, в районы с нормальными условиями 1,25+0,01 г/см3, в тропики 1,23+0,01 г/см3. Разность плотности в банках аккумуляторов на одном тракторе не должна быть более 0,02 г/см3.
8 Не работает вентилятор отопителя кабины
  1. Проверить исправность выключателя и наличие питания 
  2. Проверить электрическую цепь согласно схеме 
  3. Проверить исправность электродвигателя, прозвонить обмотку
9 Не запускается предпусковой подогреватель ДВС "HIDRONIC M12"
  1. Проверить питание в блоке предохранителей
  2. Просмотреть возможный код ошибки на дисплее, расшифровать и устранить 
  3. Если экран дисплея замерз и не видно отображения, то нажать кратковременно на кнопку принудительного запуска, которая находится рядом с дисплеем
  4. Возможно попадание металлической примеси в жидкостной насос отопителя, что приводит к его останову-разобрать и промыть 
  5. Возможно замерзание дизтоплива в топливной трассе подогревателя
10 Не работает независимый отопитель кабины AIRTRONIC D2
  1. Проверить питание (24В)и целостность предохранителя (10А)
  2. Проверить включение мини регулятора по свечению светодиодов красного цвета (обогрев) и синего цвета (холодный обдув) 
  3. Проверить питание в разъеме котла отопителя (левый контейнер трактора) 
  4. Возможно замерзание дизтоплива в топливной трассе отопителя
11 При нажатии на кнопку обогрев, отопитель AIRTRONIC D2 не сразу запускается Пуск отопителя в режиме «обогрев» производится кнопкой 5 (см. рисунок 8.27 инстр. по экспл. отопителя), при этом одновременно включается красный индикатор 6. Время запуска отопителя колеблется от 30 до 60 секунд. Поворотом ручки 1 можно регулировать температуру воздушного потока в пределах от 10 до 30°С.
12 Показание уровня дизтоплива на панели приборной в шахматном порядке или не соответствует заправленному 1. Проверить изменение сопротивления на УКУТ в топливном баке, не должно быть провалом при замере 2. Произвести калибровку подстроечным резистором находящемся в УКУТ (при наличии), при отсутствии подстроечного резистора произвести замену УКУТ
13 Не работает прикуриватель, магнитола или холодильник
  1. Проверить целостность предохранителя (20А) в преобразователе напряжения, находящемся на задней стенке кабины снизу 
  2. Проверить целостность предохранителя (20А-30А) в блоке предохранителей
14 Трактор не движется на любых передачах, ДВС работает
  1. Для машин с электронным управлением трансмиссии (лампа зеленого цвета расположенная в блоке предохранителей сигнализирует код неисправности)-расшифровать код и устранить или обратиться в службу поддержки 
  2. Проверить включение питания на контроллер 
  3. Для движения сняться со стояночного тормоза на подлокотнике слева 
  4. Проверить целостность предохранителя 
  5. Прозвонить электромагниты БФ и ОТ в блоке управления и электромагниты переднего, заднего хода. Сопротивление должно составлять 26 Ом 6. Прозвонить электрическую цепь управления трансмиссии согласно электрической схеме
15 Трактор начинает движение с динамическим ударом в трансмиссии (трактора с электронным управлением трансмиссии)
  1. Проверить в подлокотнике выключатель "Автоматика". В положение "А"-трактор начинает движение жестковато и откатывается на 2-ой передаче. 
  2. Переключить выключатель "Автоматика" в положение "О" и проверить работу трансмиссии, динамических ударов не должно быть
16 Отсутствует 1-ая передача
  1. Проверить сопротивление на электромагните 1-ой передачи (должно быть 26 Ом) 
  2. Проверить надежность соединения разъема на электромагнит 
  3. Проверить соединение масса в жгуте под кабиной 
  4. Снять электромагнит с 3-ей передачи, установить на место 1-ой передачи  и проверить работу трансмиссии
17 Не работает освещение в кабине
  1. Проверить целостность предохранителя (10А), находящемся слева на крыше кабины 
  2. Проверить выключатель плафона 
  3. Заменить лампу в плафоне
18 Нет показания давления масла в панели приборной
  1. Проверить соединение провода к датчику давления ММ355 (ДД10) 
  2. Прозвонить электрическую цепь от датчика давления до панели приборной
19 Не работает навесное оборудование от джойстиков управления (на тракторах с электронным управлением)
  1. Проверить включение питания на контроллер находящемся справа рядом с панелью приборной 
  2. Проверить целостность предохранителя в блоке предохранителей 
  3. Произвести диагностику контроллера 
  4. Прозвонить электрическую цепь согласно электросхеме
  5. Позвонить в службу поддержки клиентов
20 Не изменяются обороты ДВС при перемещении ручки ручного управления оборотами двигателя (РУД). Трактор работает на минимальных оборотах. На дисплее показывает сообщение "проблема с подключением РУД" (на тракторах с электронным управлением)
  1. Прозвонить электрическую цепь согласно электрической схеме 
  2. Проверить изменение сопротивления при перемещении ручки на РУД. Либо замерить напряжение мин. 0,2В макс. 4,8В.  3. Заменить РУД
21 Не работает кондиционер, при этом не включается компрессор
  1. Проверить давление, датчики давления и целостность цепи.
  2. Проверить реле блокировки включения компрессора при не работающем ДВС
22 На бульдозерах Т-15.02 , Т-20.02 не включается плавающее положение отвала
  1. Проверить кнопку на джойстике 
  2. Проверить целосность электрической цепи.
23 На ТГ-222К нет подъёма крюка Проверить концевик.
24 Т-35.01 КБР нет запуска ДВС, стартер при этом крутит (ДВС-QSK-19) Проверить цепь от электромагнита до кабины
25 На тракторах Т-15.01 серии не работает сигнал заднего хода
  1. Проверить концевик 
  2. Проверить реле
26 Не работает звуковой сигнал Проверить кнопку и цепь.
27 Перегорает предохранитель 10А, запитывающий щиток приборов Проверить ток потребления щитка приборов.
28 На панели приборов ПП-04 после включения массы не отображается сигнализатор «Вкл. массы» Поверить подключение панели приборной ПП-04
29 На панели приборов ПП-04 при работающем ДВС горит сигнализатор «Разряд АКБ» Проверить напряжение на выходе из генератора
30 Панель приборов не включается после включения замка зажигания на 2 положение, но  при этом сигнализатор «Вкл. массы» в активном состоянии Поверить подключение ПП-04
31 На панели приборов ПП-04 не отображается температура охлаждающей жидкости Проверить электрическую цепь от ПП-04 до датчика
32 На панели приборов ПП-04  не функционирует стрелка тахометра Проверить цепь сигнала от генератора до ПП-04
33 На панели приборов ПП-04  не функционирует гистограмма «Температура масла в трансмиссии» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик.
34 На панели приборов ПП-04  высвечивается сигнализатор «Аварийное давление в системе смазки трансмиссии» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик.
35 На панели приборов ПП-04  высвечивается сигнализатор «Аварийная температура масла в гидробаке» Проверить цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик.
36 На панели приборов ПП-04  высвечивается сигнализатор «Засоренность масляного фильтра в трансмиссии» Заменить фильтр, проверить  цепь от ПП-04 до датчика, заменить датчик
37 На ЖКИ панели приборов ПП-04  высвечивается сигнализатор «CAN!» проверить  цепь CAN от ПП-04 до ДВС.
38 На ЖКИ панели приборов ПП-04  высвечивается сигнализатор «cheek engine» Провести диагностику ДВС
39 Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала двигателя (карданный вал вращается, навесное оборудование работает
  1. Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии-Долить масло в картер трансмиссии. 
  2. Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающем трубопроводе к насосу трансмиссии-Заменить изношенные или поврежденные уплотнительные резиновые кольца, подтянуть хомуты крепления рукавов на трассе всасывания.
40 Не включается реверс или передача. Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит
41 Отсутствует или недостаточно давление масла в бустерах передач и направлений КПП  Отрегулировать золотник. Произвести диагностику в гидросистеме управления трансмиссией согласно инстр. ч.2
42 Разрегулировался клапан приоритета Замерить давление в соответствующих точках (согласно инстр. ч.2) при отключенном электромагните клапана включения I передачи и включенной первой передачей в кабине. Контроль давления в каждой точке производить поочередно при включении соответствующей передачи и направления. Отключение электромагнита производить отсоединением от него электрических разъёмов.
43 Засорились отверстия в золотнике, заклиниваются золотник, плунжер в золотнике клапана приоритета Снять клапан приоритета. Разобрать клапан, все детали промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в золотнике и поршнях. Момент затяжки болтов крепления клапана приоритета к корпусу 3,5-4,5кгс×м. Затяжку производить в 2-3 приема крестообразно.
44 Вышел из строя насос гидросистемы или его привод. Насос заменить. Привод насоса осмотреть, при необходимости произвести замену вышедших из строя деталей.
45 Механическая поломка в трансмиссии (коробка передач, согласующий редуктор, коническая передача). Отремонтировать или заменить дефектные узлы.
46 Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала двигателя (карданный вал не вращается, навесное оборудование не работает) Не работают насосы трансмиссии и навесного оборудования из-за поломки деталей РПН-Редуктор привода насосов демонтировать, заменить вышедшие из строя детали и узлы.
47 Трактор не движется при малых оборотах вала двигателя (карданный вал не вращается, навесное оборудование не работает)
  1. Не растормаживаются тормоза-Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит. 
  2. В блоке управления БФ и ОТ заедают или заклинивают детали-Снять крышку с блока управления и убедиться, что золотники, плунжеры и клапан двигаются без заеданий. При необходимости детали промыть дизтопливом, устранить причину заклинивания деталей. Момент затяжки блока управления 3,5-4,5кгс×м. 
  3. отверстия в золотниках ОТ забиты механическими частицами или имеются выбоины на золотнике или плунжерах-Золотник снять, прочистить, промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом. 
  4. В клапане приоритета нарушена регулировка усилия пружины под клапаном БФ и ОТ (из-за малого давления тормоза полностью не расторможены) 
  5. Недостаточное давление на выходе из ГТР-устранить 
  6. Выход из строя КПП (слышен посторонний шум в зоне КПП)-Отремонтировать КПП 
  7. Нарушена герметичность трубопроводов-Проверить герметичность трубопроводов сжатым воздухом. При необходимости произвести замену трубопроводов и деталей в местах развальцовки.
48 Трактор не движется на 2 и 3 передачах. Механическая поломка КПП: спекание фрикционных дисков 1 передачи, заклинивание поршня 1 передачи в крайнем положении, поршни 2 и 3 передач не прижимают фрикционные диски из-за их заклинивания или больших утечек в бустерах через уплотнительные кольца-Отремонтировать или заменить детали КПП.
49 Трактор начинает движение при включенной нейтрали реверса.
  1. Самопроизвольное включение электромагнитного клапана-Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит 
  2. Большое коробление дисков фрикционов переднего или заднего хода-Демонтировать КПП и заменить коробленые фрикционные диски
  3. Заклинил поршень бустера переднего или заднего хода КПП-Демонтировать КПП, устранить причину заклинивания или заменить детали.
50 Трактор резко трогается с места, сопровождаемая динамическим ударом
  1. Неправильно отрегулирована минимальная устойчивая частота вращения дизеля-Отрегулировать минимальную частоту вращения вала не более 600 об/мин. Рекомендуется начинать движение трактора при частоте вращения вала 700-800 об/мин. 
  2. Произвести настройку контроллера управления трансмиссией 
  3. Заклинивает золотник клапана-модулятора-Разобрать клапан-модулятор, промыть золотник
51 Трактор не развивает нормальную тягу
  1. Гидротрансформатор не передает требуемого момента из-за малого давления на выходе  ГТР-Проверить давление масла в соответствующей точке (инстр. ч.2). Оно должно быть не менее 3,2кгс/см2 при пДВ=650-750об/мин. Отрегулировать давление путем подкладывания шайб под пружину клапана выхода из ГТР. Шайба толщиной 1,0мм изменяет давление примерно на 0,12 кгс/см2. 
  2. малый расход масла через круг циркуляции ГТР-Сопровождается перегревом масла в трансмиссии и недостаточно малым давлением смазки в БФ и ОТ. Определить причину малого расхода через ГТР 
  3.  механическая поломка деталей ГТР-Отремонтировать  или заменить ГТР 
  4. Не полностью передается крутящий момент от двигателя через ГТР и КПП-Проверить работу узлов трансмиссии: кратковременно нажать на педаль экстренного торможения при пДВ=700об/мин, затем, не отпуская педаль, включить II передачу переднего хода и увеличить частоту вращения вала двигателя до номинальной, при этом карданный вал  не должен вращаться (текст на проверку давления управления КПП при отсутствии манометров). Если карданный вал вращается, то необходимо отрегулировать давление управления КПП. 
  5. Проверить работу тормозов: трактор должен трогаться с места на I передаче переднего хода на ровной площадке с твердым покрытием при пДВ=650-700об/мин, а при нейтральном положении рычагов управления трактор должен свободно катиться на площадке с твердым покрытием и уклоном 5-100 при пДВ=650-700об/мин (тест на проверку давления в тормозах: тормоза при минимальной частоте вращения вала двигателя должны полностью растормаживаться). 
  6. Неправильно отрегулирован привод топливного насоса дизеля-Отрегулировать привод 
  7. Дизель не развивает полную мощность-Проверить работу систем дизеля
52 Отсутствует поворот трактора в одну или в другую сторону
  1. Нарушена электрическая цепь, вышел из строя электромагнит-Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит 
  2. Заедают или заклинивают золотники поворота или плунжеры, входящие в отверстия золотников. Попадание механических частиц в отверстия золотников, плунжеров- Детали промыть дизтопливом. Заусеницы и задиры на золотниках и плунжерах зачистить мелкой наждачной бумагой. Прочистить отверстия. Проверить момент затяжки блока управления, который должен быть 3,5-4,5 кгс×м. 
  3. Механическая поломка деталей блока управления соответствующего борта-Заменить детали или блок управления 
  4. Механическая поломка БФ или увеличенные утечки через уплотнительные кольца подвода масла к бустеру БФ-Заменить дефектные детали и узлы 
  5. Механическая поломка  торсиона ведущей шестерни бортового редуктора-Заменить торсион 
  6. Поломка тарельчатой пружины в ОТ-Заменить тарельчатую пружину 
  7. Механическая поломка БФ и ОТ или бортового редуктора-Отремонтировать или заменить узел
53 Трактор не поворачивается соответствующим образом
  1. Золотник или плунжер блока управления соответствующего борта заклинивается и плохо возвращается в исходное положение-Проверить правильность выключения БФ и включение ОТ и обратно 
  2. Увеличенные утечки мас-сла через уплотнительные кольца поршня ОТ и БФ-Заменить уплотнительные кольца
54 Трактор продолжает движение при полностью нажатой педали экстренного торможения  Отрегулировать педаль-При крайнем положении педали экстренного торможения в соответствующих контрольных точках  давление должно быть равно нулю.
55 Резкий поворот трактора Нарушена последовательность выключения БФ и плавного включения ОТ.
56 Перегрев масла в трансмиссии до температуры выше +100 оС (горит индикатор максимальной температуры).
  1. Сердцевина радиатора трансмиссии или теплообменника забита грязью-Сердцевину радиатора промыть струей горячей воды 
  2. Трактор длительное время работает под большой нагрузкой-Снизить нагрузку на трактор 
  3. Недостаточная производительность вентилятора дизеля из-за недостаточной частоты вращения или позднее срабатывание включения вентилятора-Отрегулировать привод вентилятора и клапан управления вентилятором согласно инструкции по эксплуатации двигателя 
  4. Разрегулировался или завис предохранительный клапан радиатора-Проверить давление  в соответствующей точке, при необходимости промыть и отрегулировать клапан. Для проверки работы предохранительного клапана допускается временно заглушить его трассу. 
  5. Обильное пенообразование масла в трансмиссии из-за наличия в нем воды-Заменить масло 
  6. Недостаточное давление на выходе из ГТР-Проверить давление на выходе из ГТР 
  7. Недостаточное давление масла на входе в ГТР (разрегулировался предохрани-тельный клапан на входе в ГТР или заклинены золотник или поршень)-Замерить давление масла в соответствующей точке в соответствии с таблицей в инстр. ч.2. Золотник, корпус промыть дизтопливом, устранить причину заклинивания золотника, при необходимости заменить клапан в сборе. 
  8. Переполнение маслом полости РПН-ГТР по следующим причинам-Проверить работу системы откачивания масла в следующей последовательности
57 Включается индикатор минимального давления смазки в трансмиссии.
  1. Провода замыкают на корпус-Проверить электрическую цепь 
  2. Неисправен датчик давления-Заменить датчик 
  3. Низкое значение давления смазки в узлах трнсмиссии
58 Шум в гидронасосах Выход из строя насоса-Заменить насос
59 Наличие металлической или иной стружки на сетке фильтра заборника
  1. Алюминиевая стружка-Проверить износ сепараторов подшипников сателлитов КПП. При необходимости заменить детали; Проверить износ сепараторов конической передачи. При необходимости заменить.
  2. Стальная стружка или осколки металла-Проверить износ подшипников, шестерен или корпусных деталей КПП, БФ и ОТ. 
  3. Пластмассовые осколки-упорные фенопластовые кольца в сателлитах КПП или фторопластовые уплотнительные кольца
60 Наличие металлической или иной стружки на сетке фильтра-заборника ГТР
  1. Алюминиевая стружка-Проверить износ колец ГТР, при необходимости заменить 
  2. Латунная стружка-Проверить износ сепараторов подшипников ГТР, при необходимости заменить подшипники 
  3. Стальная стружка или чугунные осколки-Проверить износ подшипников, шестерен или корпусных деталей ГТР. При необходимости заменить
61 Деформация бумажной шторы фильтроэлементов трансмиссии
  1. Чрезмерное загрязнение фильтроэлементов из-за большого количества грязи продуктов износа деталей трансмиссии-Требуется более частая смена фильтроэлементов для полной очистки масла. 
  2. Неисправен индикатор засоренности 
  3. Нарушена электрическая цепь в схеме подсоединения датчика-сигнализатора к индикатору-Проверить электрическую цепь 
  4. заклинен золотник перепускного клапана фильтра-Промыть золотник
62 Бульдозер резко трогается с места (трактора с электронным управлением) Подклинивание золотника клапана -модулятора-Промыть золотник клапана-модулятора. Проверить электроцепь
63 Греется масло в трансмиссии Отрегулировать давление на входе и выходе ГТР. Настроить обводной клапан радиатора. Промыть радиатор.
64 Бульдозер резко трогается с места (с механическим управлением трансмиссии) Заклинивает поршень или быстровозвратный клапан блока управления КПП. Закливание золотника переливного клапана-Устранить заклинивание золотников. Регулировка давлений
65  Насосы не закачивают масло из картера трансмиссии из-за попадания воздуха в трассу или образования льда в маслозаборной трубе из-за наличия воды в картере (обычно после длительного перерыва в работе) Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающих трубопроводах к насосам трансмиссии-заменить уплотнения подтянуть хомуты крепления рукавов на трассе всасывания.
66 Какое масло примеяется в трансмиссии Атмол- МГТ; замена  масло марки А
67 Нет поворота бульдозера( вся техника с электромагнитным управлением трансмиссии) Проверить электроцепь. Заменить электромагнит.Промыть блок управления тормозами.
68 Нет движение бульдозера,не работает навесное оборудование Разрушение упругой муфты
69 Течь маслав месте соединений проставки ГТР к картеру дизеля Заменить манжету в РПН. Заменить уплотнения в ГТР
70 Минимальное давление в системе смазки трансмиссии Отрегулировать давления входа и выхода ГТР.
71 При понижении частоты вращения ДВС бульдозер останавливается Нарушена регулировка переливного клапана. Низкое давление в тормозах.
72 Как проверить уровень масла в бортовых редукторах Контроль уровня масла производится по заливному отверстию бортовой передачи
73 Как проверить уровень масла в картере трансмиссии. Проверка производтся масломерной линейкой или по контрольному отверстию вкрышки блока силовой передачи
74 Применяемость масла в бортовых передачах Масло ТСп-10
75 Нет движения бульдозера, навесное оборудование работает (вся техника с электронным управлением трансмиссии) Определить код ошибки. Проверить электроцепь. Заменить электромагнит или промыть клапана.
76 Нет движения на 2и3 передачах Спекание дисков 1 передачи. Заклинил поршень 1 передачи в крайнем положениии
77 Бульдозер движется при нажатой педали тормаза(для техники с механическим управлением) Проверить регулировку тяг.Проверить и отрегулировать давление в БФ и ОТ.
78 Бульдозер движется при нажатой педали тормаза (для техники с электронным  управлением) Проверить электрическую цепь и электромагниты клапанов. Проверить и отрегулировать давление в БФ и ОТ.

Возможные неисправности на экскаваторах ЭГП Четра

79 Двигатель не запускается, стартер не работает, на дисплее горит значок открытого замка при поднятом рычаге безопасности Неисправность микропереключателя, или его механизма, проблемы в разъёме на контроллере BOSCH. Неисправность БЭТР, контактов, стартера-Проверка работоспособности микропереключателя и его механизма, «прозвонка» контактов. Заменя неисправных узлов. Прозвонка БЭТР, контактов, стартера, в случае необходимости – замена.
80 Двигатель «троит», не набирает обороты Засоренность топливных фильтров, выход из строя редукционного клапана в топливной системе ДВС-Использование качественного топлива, замена фильтров, в случае необходимости, диагностика и ремонт топливной системы ДВС
81 Гидравлика не разблокируется при опущенном рычаге безопасности, при этом на дисплее горит закрытый замок Неисправность микропереключателя, или его механизма, проблемы в разъёме на контроллере BOSCH-Проверка работоспособности микропереключателя и его механизма, «прозвонка» контактов. Замена неисправных узлов.
82 Гидравлика не разблокируется при опущенном рычаге безопасности, при этом на дисплее горит открытый замок Проблемы в разъёме на контроллере BOSCH, контакте соленоида в блоке подготовки сигнала, неисправность соленоида-«Прозвонка» контактов. Диагностика соленоидов путём их перестановки. Замена неисправных узлов.
83 На дисплее постоянно горит значок «Ф» засоренности всасывающего фильтра, хотя фильтр и гидравлическое масло заменены. Проблемы в контакте датчика Е1 на всасывающей магистрали гидронасоса, неисправность датчика-«Прозвонка» контактов. Замена датчика Е1, в случае необходимости.
84 ДВС и гидросистема перегреваются Забит блок радиаторов, неправильная настройка параметров срабатывания соленоида гидромотора привода вентилятора.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в ДВС, или гидравлического масла-Прочистить радиатор. Проверить уровень охлаждающей жидкости в ДВС, и гидравлического масла. Установить параметры включения гидромотора вентилятора в ПО контроллера через BODAS.
85 Скорость хода экскаватора не переключается между рабочей и транспортной Проблемы в разъёме на контроллере BOSCH, контакте соленоида в блоке подготовки сигнала, неисправность соленоида-«Прозвонка» контактов. Необходимость ремонта разъёма определяется наличием, или отсутствием соответствующих значков на дисплее (заяц/черепаха).  Диагностика соленоидов путём их перестановки. Замена неисправных узлов.
86 Не работает кратковременная добавка мощности (включение кнопкой на левом джойстике) Проблемы в разъёме на контроллере BOSCH, контакте соленоида в блоке подготовки сигнала, неисправность соленоида-«Прозвонка» контактов. Необходимость ремонта разъёма определяется наличием, или отсутствием соответствующих значков на дисплее (заяц/черепаха).  Диагностика соленоидов путём их перестановки. Замена неисправных узлов.
87 «Расплывается» изображение на дисплее Заводской брак-Замена дисплея
88 Обороты ДВС «плавают», отсутствует возможность их регулировки Неисправность переменного резистора управления ДВС-Замена переменного резистора управления ДВС
89 Не работает моторчик вентилятора климатической установки Неисправность инвертора 24/12В-Диагностика и замена инвертора 24/12В
90 Проблемы с климатической установкой (не изменяется направление обдува, температура, посторонний шум) Неисправность климатической установки, или пульта управления-Диагностика и замена КУ, или пульта управления
91 При повороте башни экскаватора наблюдается продолжительное инерционное движение, или резкая остановка с ударом, самопроизвольный поворот в сторону уклона «Не держит» тормоз привода поворота башни-Заменить привод поворота
92 Недостаточное усилие копания экскаватора, или остановка ДВС при нагрузке Неправильно установлена настройка клапана ограничения мощности (LLC). Неправильная настройка предохранительного клапана-Настроить контроллер. Определить настройки давления путём выхода на режим предохранительного клапана
93 Отсутствие вращения насосов при запущенном двигателе Обрыв муфты CENTA-Снять насосы и заменить муфту
94 Шум и «бренчание» глушителя Обрыв или отворачивание болтов глушителя в результате заклинивания компенсатора-Снять глушитель, заменить болты и компенсатор
95 «Прощёлкивание» гусеницы при движении Недостаточная натяжка гусеницы, выход из строя механизма натяжения-сдавания-Натянуть, при необходимости заменить механизм натяжения-сдавания
96 Появление подтёков охлаждающей жидкости в кабине и под ней Разрушение радиатора отопителя, ослабление хомутов на рукавах отопителя-Подтянуть хомуты, в случае необходимости, заменить отопитель

 



По вопросам коммерческого и гарантийного обслуживания техники ЧЕТРА Вы можете обращаться по следующим телефонам:
 8 (800)100-13-31;
 8(8352) 53-04-36;